Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам подружки?

ПаНтеРа Мастер (2491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
симпатяша Мастер (2014) 12 лет назад
хорошие подружки! Кстати, девушка, я Вас уже оценивала !
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Симпотичные! Мне нравятся=)
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
женщина справа ничего. миловидная.

а хто ета?
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Видел и по красивей, но под грамм 100 пойдёт)
Наталья Мудрец (11580) 12 лет назад
это же пединститут на фрунзенской :) а подружки ниче так :)
Семен Пупкин Знаток (374) 12 лет назад
Мне кажется, две девочки - ботаника. Справа посимпотнее, но не выбрал бы ни одну. )))
Павел Ярусов Профи (564) 12 лет назад
милые, но наверно очень серьезные