Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представте, что вы первый Землянин, встречающий инопланетную делегацию....Ваши первые слова будут....

Dancing in the rain Мыслитель (9267), закрыт 12 лет назад
пофантазируем
Лучший ответ
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Я эту делегацию каждый день в метро вижу.. . такое чувство, что сам среди них скоро окажусь.
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Ой, а что это на вас? Можно померять?))
Ostanussvetom Мудрец (10567) 12 лет назад
Ой, а кокошник-то на мне???
Источник: всё время что-нибудь забываю!
Алина Вишневская Мастер (1575) 12 лет назад
Здравствуйте, будем дружить?)))