Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите ли вы что умершие любящие вас люди рядом с вами когда у вас есть какая-либо их вещь

Татьяна Захарова Ученик (196), закрыт 12 лет назад
когда я ношу серёжки моей любимой бабушки у меня всё слаживается. я чувствую её поддержку. этот человек любил меня и я это чувствую и сейчас. а вы.
Лучший ответ
Алина Вишневская Мастер (1575) 12 лет назад
Они просто рядом. Их души наблюдают за нами и помогают в трудные моменты.
А что касается вещей.. . Любая вещь несет энергетику того, кто ею пользовался, носил. Так что ...
Остальные ответы
Voyageur Искусственный Интеллект (114852) 12 лет назад
Они и без вещей всегда рядом. У них можно что угодно спросить (в том числе мысленно) - они ответят...
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Так и есть. Любовь это благословление.
Творение Искусственный Интеллект (137952) 12 лет назад
Вещи тут не при чём. Но есть люди, которым вещи помогают настроиться на нужное восприятие, лад. Такими вещами могут быть вещи умерших, амулеты, изображения святых, изображения религиозных символов.