Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему девушки больше не знакомятся на улице?

дмитрий клочков Знаток (473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
странно.... -вы в зерколо взгляните на всякий))))))
Остальные ответы
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
почему не знакомяться? знакомимся! просто большинство парней настолько закомплексованы интернетом, что не могут подоцти к девушке на улице, а жаль!

=))) все будет!
Ольга Щербакова Мастер (2261) 12 лет назад
потомоу что неправильно знакомитесь!!!
Vikutia Профи (551) 12 лет назад
одни маньяки на улице остались)))
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
н почему же, очень даже знакомятся, просто выбирают, кому ответить взаимностью.... Видимо некоторым парням не фортит....