Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эпиляция зоны бикини...

The broken doll Гуру (3803), закрыт 12 лет назад
мне посоветовали что бы без боли её сделать ледокаин брызнуть...поможет?кто так делал?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
Ледокаин вводится под кожу! А брызгай, не брызгай это до фени!
Остальные ответы
Ж Гуру (4505) 12 лет назад
мне и так не особо больно, я привыкла уже.
u.f.t u.f.t Гуру (2762) 12 лет назад
нет, не поможет. проверяли.
esmer Знаток (382) 12 лет назад
При биоэпиляции-нет, а при электроэпиляции лучше колоть ледокоин!