Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подрезал сегодня десятки машин. нарушил все правила .

Пользователь удален Профи (953), закрыт 12 лет назад
это круто чтоли на автомто?
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64174) 12 лет назад
может человек шутит?
РОДЖЕРМудрец (11692) 12 лет назад
Натусик спасиб чмок 100 раз
Остальные ответы
DMC Мастер (2243) 12 лет назад
Тут не чем гордиться....
РОДЖЕР Мудрец (11692) 12 лет назад
а если внимательно читать что написано то чаще всего это шутка например 120 км/ч задним ходом по встречке
Наталья Алексеева Мастер (1589) 12 лет назад
О как это круто. Из-за таких и гибнут невинные люди, в том числе и дети.