
Можно ли из палочек от мороженного построить себе дом???=D

Alexey Putin Знаток (273), закрыт 12 лет назад
XD
Лучший ответ
Это я! Просветленный (27678) 12 лет назад
интересно.. . что быстрее будет: дом построишь или растолстеешь?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
без проблем))) когда палочки наберу
Сова Мыслитель (6082) 12 лет назад
Так это же сколько лет тебе их лизать придётся!
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
можно конечно... от ангины ещё никто не умирал:)
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Можно, если хочется, только дороговато получится, да и от мороженого плохо может стать.
Дарья Профи (630) 12 лет назад
можно!!!! Главное в Москве строить, в центре . А потом его сдать 30 таджикам!