Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему чувствуешь себя полным дураком

РОДЖЕР Мудрец (11692), закрыт 12 лет назад
когда задаешь вопрос с юмором а тебе выдают идиотские перлы на полном серьезе
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35252) 12 лет назад
спасибо! вот это я посмеялась)) ) только что -то не обнаружила там серьёзных ответов))))
Источник: ты не дурак-ты оч даж умный)
Остальные ответы
Лия Лиолантайнен Ученик (166) 12 лет назад
Да ладно))) )
Все нормальные люди поржали)))
Наталия Николаева Оракул (64174) 12 лет назад
пусть они себя чувствуют дураками)))))
Пользователь удален Профи (953) 12 лет назад
ну ёпрст. так бы нарисовал там улыбки всякие. . за мной косяк. каюсь. . извини. . не понял. . тупой наверное..
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
это беда тех, у кого нет чувства юмора. а нам было весело
Lika Мудрец (18970) 12 лет назад
заставляют наверное!
Елена Мастер (2018) 12 лет назад
Не стоит относиться так серьезно к этому проекту. Мир жесток, а это лишь интернет... Раздражитель...
С.А.Н.техник Мастер (2234) 12 лет назад
дураком полным себя чувствуешь, почему???? твой вопрос наоборот (зеркало)
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Я никогда не говорю сырёзно!! Гы!!:))
Alteras Профи (563) 12 лет назад
да лано все поржали
ЦУНАМИ Ученик (154) 12 лет назад
просто не надо вести сябя по дурацка и поступать подло! Тогда и такова чувства не будет)))))))))