Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли аккорды для бас гитары? Если есть, тогде можно скачать?

Timon Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_ШуМный_Гордый_ПунГ_ Профи (748) 12 лет назад
Я как басисст зашел ответить, но тут уже ответили за меня.. . вообще табулатуры ищи а аккордов для бас-гитары нет..
Остальные ответы
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
существуют
но называются не аккорды а таблатуры
набери в поисковике и все найдешь
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
АККОРДЫ!?? !

а прикольно кста, на басухе баре зажимать +)))))))))))))))))))))))

может ты все-таки табы или ноты имел ввиду, а?
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Есть канеш, ток они звучат не одновременно ноты как на электро гитаре, а поочерёдно)
где скачать не наю, набери в яндексе)
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
для бас гитары есть аккорды, я видел на каком то сайте