Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему ты такая жестокая,любовь моя?тебе вопрос !!!

Альберт Яхимович Мастер (1386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КРИСТАЛИНКА Мастер (1143) 12 лет назад
Потому что хочу, чтобы ты за меня боролся, и потом испытал истинное счастье!
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Не по адресу вопрос, потому и жестокая. Если б любила, вопросов не было бы...
Пользователь удален Профи (790) 12 лет назад
Любовь -есть любовь и все. А эмоции придаем мы сами.
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
А может это всего лиш иллюзия эмоций, если слишком жестока то ищи другую и не иллюзию.