Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за сколько времени может зарости дырка в носу?

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 12 лет назад
пирсинг септум
Лучший ответ
~*Brilliant*~ Мыслитель (8930) 12 лет назад
Полагаю, не менее месяца...
Остальные ответы
Семен Пупкин Знаток (374) 12 лет назад
Может мгновенно. Но вопрос - заростет ли? Вот это интересно.
Дохлый Мастер (1559) 12 лет назад
раньше надо было думать, раньше... я вот теперь тоже не могу избавиться от дырок в ушах от тоннелей
Пользователь удален Знаток (445) 12 лет назад
Старший сын в свое время сделал туннели в ушах, слава богу снял, так у него месяц дырки зарастали.
Ж Гуру (4505) 12 лет назад
если вы имеете после вынимания сережки. . то долго довольно. и шрам вроде как остается.. . хотя я все равно проколола, мне не важно что шрам
Номи Гуру (4305) 12 лет назад
Шрамик останется на всю жизнь