Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас бывает ТАКОЕ ...))))) ==>

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Когда на ЛИЦЕ улыбка а в ДУШЕ Вы плачите...?
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
бывает и такое-когда на ДУШЕ улыбка а ты ПЛАЧЕШЬ)))))))))))))))))))
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
я очень редко плачу... Поэтому все совпадает!
Свободная Мастер (1819) 12 лет назад
Бывало, только долго так быть не может. Захожу за угол и плачу по-настоящему.
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
я стараюсь всегда улыбаться.... и плачу редко.... погода на мое состояние не влияет....
Ольга Щербакова Мастер (2261) 12 лет назад
о да, такое бывало и я прпямо скажу, что не раз и не два!!
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 12 лет назад
вот у меня последнее время что-то всегда так (((((
Екатерина Мастер (1759) 12 лет назад
Бывает! И все сразу это чувчтвуют
PS Мудрец (18108) 12 лет назад
Бывает. Иногда приходится.
Как писал Есенин
"...В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжёлых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство. "
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
Бывает. "Оскара" давать нужно! Не хочется на других свой негатив выплескивать.
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
конечно бывает! но близкие друзья сразу меня понимают, сразу осознают что со мной чет ни то!

=))) все будет!
Алёнчик Ученик (206) 12 лет назад
Бывает, но я считаю себя сильным человеком и умею перебороть эмоции в себе. Редко бывает, когда такое настроение я выплёскиваю наружу.