Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается реклама от спама?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HL® Просветленный (30472) 12 лет назад
в отличии от рекламы, от спама не избавиться.
:) спам - это то, что приходит на твой почтовый ящик. а ты не ждешь. а подписку когда оформишь на новости- это реклама.
Остальные ответы
Алёна Профи (988) 12 лет назад
Спам - более широкое понятие, в которое входит и реклама. Понятие "спам" применяется только в сфере Интернет.
Дмитрий Орлов Знаток (316) 12 лет назад
Спам-это рассылка рекламы через Интернет
Кошк Гуру (4951) 12 лет назад
по сути и то и то лезет в глаза и уши без нашего спроса....