Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Распад семей-частое явление??? Из-за чего это случается???

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (147) 12 лет назад
Да частенько, из-за ревности и иногда просто непонимания.
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
да из-за того, что женятся до 20ти. .

по меньшей мере, большая часть ранних браков разваливается - это точно... .

ну и, я думаю, в сегда есть причины, и у каждого - свои
татьяна романова Мастер (1275) 12 лет назад
Из-за неумения и нежелания находить компромиссы