Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь тяжёлая штука! А вы думали в сказку попали?

мила Гуру (2678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111846) 12 лет назад
Да, Милочка, ты права. Жизнь прожить -
не поле перейти...
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Жизнь - это вопрос времени. Проведите его так, чтобы не было ...
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
канешна ф сказку!!! ё-маё!!!ф казино!!!
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Это зависит от ТОГО, кто и что для себя выбрал!! !

))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
у всех по разному. у кого-то тяжелая штука - потом сказка а у кого-то наоборот
карамелька Мыслитель (6997) 12 лет назад
Ага, я так и думала. Что же делать-то? Пойти повеситься? Обломали!!!!
Натали Мастер (2332) 12 лет назад
Жизнь-есть жизнь, а сказка сказкой. Но у некоторых жизнь, как сказка.
Алекс Мастер (1452) 12 лет назад
Ходит бродит, не заходит, а зайдёт так не выходит - лутше бы етого я не знал. Это заскок.