
Дядьки, какие вам нравятся девицы?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
только мне не интересно... какие физические/интелектуальные/кулинарные способности вас привлекают... меня больше интересует характер, поведение... реакции...
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339746) 12 лет назад
Капризные.. прикольно..)))
ВалентинаПросветленный (33846) 12 лет назад
Капризные?
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339746) Разумеется-в них живинка и прелесть...
Остальные ответы
Shmit Мудрец (19409) 12 лет назад
шоб трахалась, как заводная! ..блин ...под руку тема - ХОЧУ ЕПАТЬСЯ, КАК ЛЕВ .-БОРОТЬСЯ!!!
Володька Знаток (422) 12 лет назад
невыебистые и общительные
korniov1 kornilov1 Мастер (2401) 12 лет назад
простые... по сисястей... по жопастей
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
те, которые не засыпают быстро после секса:)))
МАЙЯ Мудрец (14353) 12 лет назад
Ну очень любопытно.... А как же богатый внутрений мир? душа??
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
предсказуемые как кошки
неповторимые и творческие личности
добрые
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Сама не знаешь что ли им нравяться суки и стервы, и чтобы мозг почаще выносила, а с другой будет не интерессно)))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
ненизенькие, и до 58 килограмм весом.