Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ко мне пришли две подруги...

Катерина Мастер (1586), закрыт 12 лет назад
..и теперь им вдвоём настолько интересно, что я не знаю куда мне деться ?..
Лучший ответ
Марк Медведев Мыслитель (9327) 12 лет назад
ко мне их пришли я с ними разберуся...))
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 12 лет назад
ахахаахаххах! круто!! ваще!
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
повезло - не надо мучаться чем их занять))))
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
интересно что? не куда не девайся просто ...
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
а ты отсюд не уходи! и ты будешь занята и они!!! !

=)))все будет!
Marianna Babak Знаток (344) 12 лет назад
сначала отзови одну в другую комнату типа что-то помочь те надо, а потом кинь её там и иди к другой. заведи какую-то интересную тему и уже кто-то другой почувствует себя лишним
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
с нами посиди))) ну их на таких подруг они к тебе пришли ((а не между собой трындеть надо хозяйку дома уважать!!!
SportMaster Гуру (4826) 12 лет назад
подключайся к ним и устройте втроём лейсбийскую оргию на всю ночь))
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
еби их!!! !
Извиняюсь, непрочел, гони их тогда, нах они нужны если тебе не весело