
ну не на моём же капоте!!! и кто они после этого?

скиталец Мудрец (11899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
Я б на твоем месте их в аренду на свадебные машины сдавала, вместо кукол-)))
Остальные ответы
Дамочка Гуру (4306) 12 лет назад
да ладно, они же маленькие, им можно))
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10129) 12 лет назад
Пассажиры твоего такси
КиМ ### Знаток (417) 12 лет назад
они явл примером для других!!!! им просто экзотических ощущений захотелось.... вот и залезли на капот...)))
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
так природный инстинкт уж где сработает)) считайте что для Вашего капота ето хорошая примета))
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
Кажется сложнее придумать место удобнее