
Мой муж суп не хочет есть мой суп..вот и чем его кормить...

Anastasia Мыслитель (5853), закрыт 12 лет назад
.вот и чем его кормить...
Лучший ответ
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Посидите на батарее,
подогрейте второе.
Остальные ответы
Alexey Putin Знаток (273) 12 лет назад
Аты пробовала хотябы эти "кубики с супом" в воде разбавить???
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10129) 12 лет назад
Хе! Попробуй диетой покормить, мож и суп потом станет есть ))))))))
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
яичнецей, можно добавить скорлупы для вкуса и кальция в организме
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
лаской, а суп пусть сам приготовит
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
может намазать ему три корочки хлеба с масличком?))
Светлана Мыслитель (5777) 12 лет назад
Утром - яичница, в обед - яичница, вечером - яичница. Через неделю сам будет суп просить.
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Не разнообразишь кухню сбежит на хрен. Либо уже бегает к соседке меньше спи
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
ХМ! Ваш суп не хочет, ваш суп-да сами съеште!!!
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Здесь два варианта-или научиться вкусно готовить, или устроить скандал-И кто это нас подкармливает.. . А? -
saimon Знаток (480) 12 лет назад
если муж нежный как кот- вискасом, а если как сабака- педигри!!!
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
... не понимаю, позавчера суп ему был вкусный, вчера - вкусный, а сегодня он ему не нравится... привередливый однако
Felix Rozenbaum Мастер (1453) 12 лет назад
А два года совмесной жизни уже было? )))
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
А я то думаю, что за мужик ко мне обедать бегает!