Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, как настроить микрафон (наушники с микрафоном, только микрафон не функцианирует )

Пользователь удален Профи (547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
Зайдите в панель управления - звуки и аудио устройства - аудио - там поставьте галочку где микрофон и выставьте нужную вам громкость. Дальше зайдте в речь - проверка - нажмите проверить. Появится окно"проверка микрофона".Микрофон должен быть уже включен. Прочитайте что написано и сделайте по инструкции. Вы проверили, всё работает. Потом - далее "проверка динамиков. Прочитайте, Все проверьте. Убедитесь что громкость нормальная. Потом, далее. И все. Вы проверили. Теперь всё работает. Посмотрите ещё диспетчер звуковых эффектов, он тоже в панели - Откройте его. Далее - конфигурация динамиков - Задняя панель (должно стоять - Автоматически) Далее (автоматическое определение разъёма) - Старт. Пройдёт проверка. Должен на одной из панелей появится микрофон. Вот и всё.Жмите - ОК. То же самое есть на панеле, правой кнопкой по значку - диспетчер звука. Там тоже самое.
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 12 лет назад
Ты его в копм суёшь? А он и не будет работать, там гнездо на три, а у тебя на гарнитуре четыре контакта. Нужен отдельный микрофон
Жук Мыслитель (9915) 12 лет назад
Надеюсь, что гарнитуру (микрофон с наушниками) , купил для компа - должно быть два разъёма - один для наушников, другой для микрофона. Подключи гарнитуру к компу (не перепутай разъёмы - микрофон как правило с красным разъёмом) и запусти прогу с которой хочешь использовать гарнитуру, в этой проге открой Сервис-Настройки и ищи Настройка микрофона.
Кошк Гуру (4951) 12 лет назад
кнопочку на микрофоне включить не забыл?
gribstas Искусственный Интеллект (244994) 12 лет назад
1. Включить физически. (розовое гнездо )
2.Включить программно . Правой кнопкой мыши на значок громкости - открыть регулятор громкости. В параметрах найти микрофон и включить.
3. Возможно придется включить родную программу для звука ( у меня Sound Effect ) и подключить микрофонный вход там.