Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет познакомиться с Дурачком Придурашеным??

падонаг Профи (685), закрыт 12 лет назад
ы?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (473) 12 лет назад
у меня подруга фанатка ГП, можешь сам познакомицо)) ) ;)
мля.. . ток не сдавай меня.. . а то эта стерва меня топором зарубит :(((((
если захочешь, давай Голоду 10 баллов, а я тебе её реквизиты ;)
Остальные ответы
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
бедняга!!!! кто ж тебя так? а?
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
мдя, весело загнул, чувак, чтож с тобой жизнь то сделала? Чтобы называться таким именем и на аватаре иметь этого дебила-поцкера.