Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого события эта фотография?

МоНаХ Мудрец (15304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 12 лет назад
а может с хоккеея???? Спартак М-Динамо м?
Остальные ответы
Александр Салмин Мастер (1135) 12 лет назад
День независимости Америки!
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
Незнаю но мне понравилось !!!))
Велерат Знаток (334) 12 лет назад
Место действия Сербия, мне кажется. А событие - одностороннее провозглашение независимости Косова и Метохии
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
На День Независимости Флаг поджигают ? =)
Футбол!! ! Там все в синьих шарфах синих.. . или хокей...
Пользователь удален Гуру (3652) 12 лет назад
Матч ведущих команд Сербии Партизана и Црвены звезды! Протест в честь односторонего провозглашения Косово!
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 12 лет назад
Событие называется: ДОСТАЛИ АМЕРИКОСЫ !!!Притом не только на футболе, а везде.