Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём Вы бы думали... Возвращаясь домой по темной улице, после Праздника?

лампа Просветленный (39157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Какой счастье, что я поставила нормальные фары ))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
Остальные ответы
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
я - хде купить пива :))
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Только бы снова не было гололеда!! !
Мать его где родилась ...)))
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Господи, быстрее бы домой и в душ!
Kolokoltik Гуру (4992) 12 лет назад
Я думал бы наверное только об одном. А где же я вчера оставил свою машину????
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 12 лет назад
о том, что люблю все праздники...
Michael Просветленный (31530) 12 лет назад
Шел я с пьянки пьяною походочкой,
Тихо плакал и о ней грустил...
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Пиво просится наружу, а вот и дерево!
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
ну хоть бы одна маньячка встретилась))
Пользователь удален Просветленный (25005) 12 лет назад
о том как КоРоЛеВА ОТВЕЧАЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ))))
Нина Профи (546) 12 лет назад
О самом празднике, усердно пытаясь вспомнить кто там был и кого я видела