
Сегдня лазел по саитам и нечаина наткнулся на геи саит там геи истори я чуть некончил без рук

Пользователь удален Профи (869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
ого на геев уже кончаешь, яб задумалась)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3472) 12 лет назад
Эх ..!скоро нормальные вообще переведутся (
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
знаю знаю.... есть такое....:)))) ) сама читала раз несколько....
Калугин Николай Ученик (233) 12 лет назад
ну вот! а все только и могут орать пи.... сы, пи.... сы! а сами как сталкиваются с этим так за уши не оттянешь)))
Катерина Мудрец (11023) 12 лет назад
а ты что? из братства голубых?
модераторы, не пора ли уже новую категорию открывать, типа нетрадиционная ориентация
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
ты голых девушек-то видел?
Саня ФомичёвУченик (143) 12 лет назад
дa я жeнaт 10 лeт кaк жeнaт .