Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КОМУ ещё кроме СЕБЯ Вы ДОВЕРЯЕТЕ???)))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
я кроме СЕБЯ никому не доверяю, и то сЕБЯ иногда даже боюсь в плане доверия)))))
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
научился недоверять никому... даже себе....
Жанна Закирова Знаток (310) 12 лет назад
своим родителям ведь они всегда желают нам только счастья и плохого не посоветуют. и ещё своему любимому человеку.
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Кто сказал .что я себе доверяю?)))
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Родителям, сестре, любимому парню, лучшему другу.
Свободная Мастер (1819) 12 лет назад
Никому. Не зря говорят, проще сделать самой чем попросить кого-нибудь
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Маме и моим псам.
Это те, кто всегда будут и есть рядом. Искренне и беззаветно любя.
АннАмалия Мастер (2078) 12 лет назад
САМОМУ близкому человеку - мужу!
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Да я и себе-то не доверяю)))))))) ) Кто знает, что я через минуту сделаю???))))))))))))
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 12 лет назад
Никому, и самой себе не всегда
Миа 1 Мастер (1336) 12 лет назад
а разве есть что более постоянное, чем НЕПОСТОЯНСТВО.... поэтому верить комуто.. . это нереально
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Я не доверяю никому на этом белом свете, а больше всего кому не доверяю, так это себе!