Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отметили 23 февраля? Что- то запомнилось?

Татьяна, дочь Петра Мастер (1235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Макарова Гуру (3581) 12 лет назад
Муж помыл бо-оооольшую гору посуды!
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
запомнился минус в твоём вопросе
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
запомнилось то что я первый раз за несоклько летн епил на выходных и первый раз за много недель не пил больше 2х дней подряд...
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Первый раз снимал кино на ф/а Сони, неплохо вышло. И прямо с него - на телевизор. Народ был доволен.
Наталья Мудрец (11580) 12 лет назад
Отлично отметила :) по гостям ездила - все было очень вкусно - и водка, и шампанское :)
julia kersman Гуру (4903) 12 лет назад
запомнилась пьянка на работе
Лина Zверская Оракул (78002) 12 лет назад
мы не отмечаем такие праздники.... на новогодние наотмечались.... подарили по призенту мужичкам и хватит)))
Таня Профи (556) 12 лет назад
Запомнилось то, что муж подарил мне розу :)
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Не отмечали и подарки не дарила))))))
Алекс Мастер (1452) 12 лет назад
Спокойно, пропустил салют.