Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обладаете большой кучей спама типа"перешли сообщение и через пять минут... "?Поделитесь им, пожалуйста)))

N/a Гуру (4390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юлия лазарева Мастер (2327) 12 лет назад
Здравствуйте, пожалуйста, потратьте пару минут и прочтите эту статью. Я предлагаю Вам вещь, к которой и сам относился поначалу скептически. Но в отличие от многих подобных предложений – ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!! Наткнулся я на это совершенно случайно, когда искал работу для дополнительного заработка. Найдя статью, в которой говорилось, что можно сделать СОТНИ ТЫСЯЧ рублей всего за ПАРУ НЕДЕЛЬ при вложении всего 70 руб., я подумал, что это должно быть очередная фишка для лохов, но решил всё-таки дочитать до конца и узнать, что мне предлагают: там говорилось, что надо послать по 10руб. на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх, в результате чего седьмая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошелька. Затем Вы закидываете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке, на 200 разных форумов. Никаких уловок. Ну, я поразмышлял и подумал, что, в принципе, ничего не теряю, кроме 70 руб., и решил попробовать. Установил Internet-кошелёк, перечислил всем участникам акции по 10 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течение 3-х дней я зарегистрировался более чем в 100 бизнес - форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Internet-кошелёк и, угадайте что!!! Поступлений никаких нет, вообще. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 750 руб., кто по 450 руб.. Пиши-пропало, подумал я, попал в очередной «лохотрон», желая заработать за пару недель десятки тысяч рублей. Ну и бросил это занятие, так и не дослав своё объявление до 200 форумов, 70 рублей убытка не ударило по моему бюджету. Ещё через неделю заглянул в свой Internet-кошелёк, смотрю, всего одно поступление 10 руб.. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я… Ещё через две недели я всё-таки снова открыл свой Internet-кошелёк, а в нём уже около 1300 руб. Откуда? Непонятная картина, но всё равно 1300 руб. на дороге не валяются, хоть это и мало, как пишут предыдущие участники они за 1 месяц заработали десятки тысяч долларов. И вдруг после одного месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ, спустя ещё 2 недели на моём счету уже было около 39 000 руб.. После этого я отправил свои объявления ещё более чем на 150 форумов. Результат был ошеломляющий! По прошествии всего 2 месяцев я получил 157 000 руб.. И деньги идут каждый день, каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10-30 руб. Я был в очень плохом экономическом положении и долго не мог найти себе подходящую работу до того, как наткнулся на эту статью. Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь – это каждый день по несколько часов в Интернете и ВСЁ!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже не снился!!! Теперь я расскажу Вам как это работает и почему! Я Вам обещаю, что если Вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнёте получать намного больше денег, чем думаете, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, что это просто и совершенно легально!!! Ваш вклад всего 70 рублей и очень высокие шансы увеличить своё благосостояние! ВАЖНО: это не обман и при этом Вы ничем не рискуете, но это РАБОТАЕТ! БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛЮБОГО УЧАСТИКА ПРОЕКТА ЗАВИСИТ ОТ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЖДОГО ЕГО УЧАСТНИКА. ВНИМАНИЕ!!! Прочтите это пару раз. Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и Вы неплохо заработаете в течение двух месяцев!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ: 1. Зарегистрируйтесь в системе Яндекс. Деньги. Это можно сделать тут http://www.money.yandex.ru/, хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 70 рублей на свой кошелёк. Сразу возникает проблема внесения денег на счёт, скорее всего, придёт
олег худяковМастер (1365) 12 лет назад
Опять спам вы задолбали
Остальные ответы
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 12 лет назад
У тебя всё есть... Смотреть надо внимательнее :
На почтовом ящике вверху есть кнопочка : ЧЁРНЫЙ СПИСОК называется.. .
Жми её.. Далее всё просто - увидите сами. .
Туда их.. .
И в МИРе тоже есть - на твоей странице - НАСТРОЙКИ тмоего МИРа (под аватаром) - вкладка - ЧЁРНЫЙ СПИСОК !!!
И на много меньше станет этого спама.. (у меня тишина в этом плане)
Только службу майла случайно не загоните туда.. .
Ни читать - ни писать не будет - ему полностью закрыт доступ... .
Чёрный список как на МИРе есть, так и на почтовом ящике - этот отдельно !!!
Поэтому они и называются - ЧЁРНЫМИ !!!
Удачи...
kalipso3000@mail.ru Ученик (164) 12 лет назад
Женщины как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева. Многие
> мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они
> боятся упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с
> земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на
> макушке думают, что с ними что то не так, хотя на самом деле ОНИ
> ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Им просто нужно дождаться того человека, который не
> побоится залезть на макушку дерева. Отправь это сообщение всем кто
> заслуживает любви!! ! (Если я заслуживаю мне тоже) . Если вернётся обратно
> 5 сообщений - зимой тебя ждёт большая любовь!! ! Если 8 - она уже рядом с
> тобой!! !
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
Все, ппц, одним спаммером больше (((
N/aГуру (4390) 12 лет назад
нет-нет, Сань)) Я спамеров не уважаю и им никогда не стану, не пугайся))))