Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ скоро весна давайте помечтаем

ольга Мыслитель (8467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 12 лет назад
Давай !

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пес.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Все. Пи.... ДЕЦ !
Остальные ответы
Семен Профи (815) 12 лет назад
Где будем мечтать, под каким кустом....
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Уже дето топчется зв углом, а вы тут мечтать собрались
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
ни до чего хорошего это не доведет.
Jacoby Shaddix Профи (512) 12 лет назад
Мда мечтать не вредно.. .