Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто для вас самый близкий человек?

smila Искусственный Интеллект (113858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Просветленный (46049) 12 лет назад
У меня много, близких мне, людей. Элька, ты мне близка. Ты для меня реальная! Мне необходимы твои советы, убеждения, поддержка. Спасибо тебе за это!... Самый близкий-Сын. Моя кровинушка, моя радость, моя надежда..
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 12 лет назад
кто меня любит! а значит некто!
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
Моя дочка и мои родители.
Источник: Приветики!! ! :)))
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
мама, сесира, племянник!
Неизвестен Мудрец (13956) 12 лет назад
Поверь брат!!!! Уж очень многое нас с ним связывает.
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Моя любимая.. . Пусть и не всегда у нас все спокойно, но ближе и дороже для меня никого нет...
Евгения Ткачева Мастер (1483) 12 лет назад
Конечно мама и моя доченька.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Мама и мои псы (они тоже люди)
;-))))))))))))))))))
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
мамапапабратсестраплемянник.