Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько больших рек во Франции, какая считается самой большой?

Ольга Кислюнина Просветленный (44442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215485) 12 лет назад
Во Франции четыре больших реки – Сена, Луара, Гаронна и Рона,

Cреди них наибольшей длиной (1000 км) отличается Луара. Крупнейшие морские порты Гавр, Нант, Бордо и Марсель расположены в устьях этих рек. Сена дренирует Парижский бассейн и впадает в Атлантический океан у Гавра. Она отличается равномерным распределением стока в течение года, что благоприятствует судоходству, и соединена каналами с другими реками. Луара берет начало в Центральном Французском массиве, пересекает южную часть Парижского бассейна и впадает в Атлантический океан у Нанта. Уровень воды в этой реке сильно колеблется, поэтому часто бывают наводнения. Это характерно и для Гаронны, которая начинается в Пиренеях, пересекает Гароннскую низменность и впадает в Атлантический океан у Бордо. Рона берет начало в Швейцарии и, вытекая из Женевского озера, вступает на территорию Франции. Она соединяется с Соной у Лиона и впадает в Средиземное море у Марселя. Рона отличается быстрым турбулентным течением и обладает большим гидроэнергетическим потенциалом. На этой реке сооружен ряд гидроэлектростанций. http://www.krugosvet.ru/articles/52/1005206/1005206a1.htm
Луара (Loire), самая длинная река Франции. Длина 1012 км, площадь бассейна 115 тысяч км2. Берёт начало в Севеннах, до устья реки Алье имеет горный характер, ниже течёт по Луарской низменности. Впадает в северную часть Бискайского залива, образуя эстуарий. Основные притоки - Шер, Вьенна, Сарта с Луаром. Долина Луара (река во Франции) в среднем и нижнем течении при сильных паводках затопляется, в связи с чем русло (ширина 300-500 м) обваловано. Наиболее высокие уровни в феврале и марте, низкие - в августе и сентябре. Средний расход воды в нижнем течении 843 м3/сек, максимальный расход воды 6-8 тыс. м3/сек. Ниже города Нант проявляется влияние морских приливов. Судоходна до города Роанн (выше города Орлеан преимущественно по обводным каналам) ; до города Нант (53 км от устья) доступна для морских судов, соединена каналами с реками Сена, Сона и Рейн. На Луара (река во Франции) - города Роанн, Невер, Орлеан, Тур, Нант. В долине Луара (река во Франции) многочисленные позднеготические и ренессансные замки конца 15-16 вв. (Амбуаз, Азе ле Ридо, Блуа, Шамбор, см. илл. , Шенонсо) , отличающиеся сложной, но рациональной композицией, строгой расчленённостью декора фасадов, филигранностью и изысканностью отделки архитектурных форм. http://bse.sci-lib.com/article071506.html
Остальные ответы
Настёна Просветленный (31933) 12 лет назад
Во Франции есть четыре большие реки:
Луара - самая большая река Франции.

Во Франции четыре больших реки – Сена, Луара, Гаронна и Рона, среди них наибольшей длиной (1000 км) отличается Луара. Крупнейшие морские порты Гавр, Нант, Бордо и Марсель расположены в устьях этих рек. Сена дренирует Парижский бассейн и впадает в Атлантический океан у Гавра. Она отличается равномерным распределением стока в течение года, что благоприятствует судоходству, и соединена каналами с другими реками. Луара берет начало в Центральном Французском массиве, пересекает южную часть Парижского бассейна и впадает в Атлантический океан у Нанта. Уровень воды в этой реке сильно колеблется, поэтому часто бывают наводнения. Это характерно и для Гаронны, которая начинается в Пиренеях, пересекает Гароннскую низменность и впадает в Атлантический океан у Бордо. Рона берет начало в Швейцарии и, вытекая из Женевского озера, вступает на территорию Франции. Она соединяется с Соной у Лиона и впадает в Средиземное море у Марселя. Рона отличается быстрым турбулентным течением и обладает большим гидроэнергетическим потенциалом. На этой реке сооружен ряд гидроэлектростанций.

Система каналов соединяет между собой основные реки страны, включая реку Рейн, по которой отчасти проходит восточная граница страны и которая является одним из важнейших внутренних путей сообщения в Европе. Реки и каналы имеют большое значение для экономики Франции.
http://about-france.ru/nature.htm

Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
одна! называется Рейн!
La Borracha Искусственный Интеллект (135639) 12 лет назад
Луара - 1012 км, Рона - 812, Сена - 776, Гаронна - 647.
Пользователь удален Знаток (304) 12 лет назад
Их четыре, какую именно имеете ввиду?