
ПИсец

Юльченок Мастер (1622), закрыт 12 лет назад
такое состояние не стояние хочу 17 лет, страшно что то стало, я сегодня дурында!!!!
Дополнен 12 лет назад
плакть так хочеться
Лучший ответ
Василий Гуру (3498) 12 лет назад
да ну.. ! брось! у одной такое тоже было, да прошло, и у тебя пройдет! ..Нормально все будет!)
Остальные ответы
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
на 17 можно выглядеть занимаясь собой! фигура ит д по естественней косметика, ну а душа она не стареет никогда
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
захворала- не беда! съешь лягушку из пруда! лучше нету медицины, чем природная среда:)))
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
не плакай и это пройдет)
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
ты ента.. брось. . опусти руку правую и скажи - ну фас дураков в пи.... и ложись спать...:)))
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
зачем реветь))) зачем страдать))) давай лучше жизнью наслаждатся)))