Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я из шапки сделаю торбу, а сумку надену на голову - это будет Хгламурна??

Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина К Мудрец (10411) 12 лет назад
а лучше кастрюлю на голову, а на нее торбу с сумкой, Еще гламурнее!!
Остальные ответы
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
а у Вас Новодворская это навязчивая идея?
Калугин Николай Ученик (233) 12 лет назад
У Сережи Зверева сразу инсульт случится!
Розавикторовна Ага Просветленный (29383) 12 лет назад
хламур жив! ! мы хламурный ночной дозор!!