
Какова вероятность залета, если на Святках мне нагадали, что своего первенца я рожу в 21 год...

Морская Оракул (77126), закрыт 12 лет назад
...(весной вот стукнет) от мужчины по имени Алекс....(а дальше не понятно), если 21 год мне будет только весной и я в принципе пока без серьёзных отношений и из знакомых Саш всего двое: один из другой строны, а другой-вообще сын мужа старшней сестры от первого брака (переспали всего один разочек, в ночь перед Рождеством, в этом году)???

Ах да... Я ещё решила сделать перекур и не пить гормональные таблетки до мая месяца... :))))))
Лучший ответ
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
раз нагадали, значит всё. попала. Алексеев тоже не игнорируй
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
бу-га-га. . да входи на улицу и спроси - хто здесь Алекс? :)) да, самое главное - сковородку не забудь прихватить :)) бу-га-га
Калугин Николай Ученик (233) 12 лет назад
все мамаша прямиком в роддом, пора уже на сохранение ложиться)))