Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"сделай добро и брось его в море"

Светлана Пустотина Мудрец (18970), закрыт 12 лет назад
болгарская поговорка,оно само всплывает, не делай его ради выгоды, а как вы поступаете, потому что есть еще такое выражение-мы отвечаем добром на добро , но ждем ,кто начнет первым
Лучший ответ
Sveta Гуру (3476) 12 лет назад
Сделал доброе дело, не попрекай и тебе воздастся
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
хватит пустомелить! пустотина
ЁЖКА Просветленный (34305) 12 лет назад
не делай добра, не получишь зла! -такая тоже есть...
мила Гуру (2678) 12 лет назад
В наше рациональное время и море такое алчное пошло, что туда сколько добра не кидай, не чего не возвращается
DzAnn22 Мудрец (18728) 12 лет назад
В первом случае, стараюсь так и поступать, а во втором не жду, а делаю, или ответить стараюсь если мне помогли даже в том случае, когда я не просила! ( возможно и не в кассу!), но стараюсь оценить это, такая натура у меня!
Zhendos Мастер (2012) 12 лет назад
... батя всю дорогу говорил подругому - " не делай добра, - не получчишь го - " вообщемто какашек! ;))))))
saya saya Мастер (1215) 12 лет назад
Люди давайте будем дальше делать добро, так как Всевышний это видет и нам воздастся. ненадо ждать от когото ждать, ждать только от Господа Миров. ОН дающий. ИншАллах! аминь