Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мы вообще тут делаем между соединениями и полупродуктами NET- NET?

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 12 лет назад
(если учесть что inter - исходные соединения; полупродукты)
Лучший ответ
dj_gvozd Мастер (2190) 12 лет назад
Транзакциями по протоколу TCP/IP :))
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Вопрос в том что мы делаем?) ) Рассуждаем, задумываемся, общаемся и, что греха таить, умничаем))
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Судимся конечно: -))
"На NET и суда NET":-))
Пользователь удален Просветленный (24700) 12 лет назад
отправляем шифрованные пакеты по протоколу tcp-ip

делаем транзакции - пакет в пакете

и смотрим на твой аватар