
Секс или водка-что лучше для снятия стресса?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
а если совместить? ---ток. нах водку -- пиво рулит!
Остальные ответы
Светлана Байчурова Профи (876) 12 лет назад
лучше и то и то! вместе и в большом количестве!
Rufus Shinra Мыслитель (5518) 12 лет назад
секс, наркотики и рокнрол, а вотку в топку ))
Пользователь удален Мыслитель (8618) 12 лет назад
кто с водкой дружен - тому секс не нужен !!
Семен Пупкин Знаток (374) 12 лет назад
Секс после водки. Вот это точно бодрячок.
Ответ Неверный Оракул (74172) 12 лет назад
Сперва джин-тоника баночку, потом секс, потом ещё джин тоника и так по нарастающей. Вообще вечный кайф!
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Как говорил один наш вождь, на столе советского человека мясо не может заменить масло.
Велерат Знаток (334) 12 лет назад
пробежка, и вообще физические нагрузки. А если уж выбирать секс или водка - то секс)
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 12 лет назад
Ой, блин.. . Кому что, а русским только водка или секс! И больше ничего. Кроме этого у вас в голове больше ничего нет!
Источник: RUSOFOB - ANTIRUSSIA
Басота. Знаток (316) 12 лет назад
Сначала водка потом секс, и еше раз водка.
Expat Гений (64253) 12 лет назад
водка (а лучше ни то, ни другое)