Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приветики!!! поздравьте:сегодня я закончила-таки справлять свою днюху!!))) чем терь заняться??)))))

Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 12 лет назад
приветик!
приятного общения!
ну теперь начинай готовиться к 8 марту!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5000) 12 лет назад
Начинай праздновать 8 марта))))))))))))))))))))))))))))))
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
отмечать следующую
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
нифига ты.... чета затянулось празднование))) с прошедшим))) приветище))
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
а что друзей нет что ли!?))))
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
поздравляю!! ! ну а теперь можно к следующему ДР готовиться!!!