
Кто может свистеть и зевать одновременно?

ВИК Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Александрович Мастер (2035) 12 лет назад
Депутаты,
у них дырка в темечке !!!
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
соловей-разбойник когда спит
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 12 лет назад
Да нет... не свистозев а.... ЗЕВОСВИСТ ПОЛОСАТЫЙ
*** Мудрец (14636) 12 лет назад
Тот, кто с дырочкой в левом боку...
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
вот сижу зеваю, ну оч сладко но без свиста)))))))
. Мастер (1404) 12 лет назад
Воприсс подвохом..?! Наверно вы так умеете!?
ЦИФРА Высший разум (479960) 12 лет назад
Тот у кого уже денег не будет
Oleg Мастер (2224) 12 лет назад
нет.... я могу читать и есть одновременно)))
Алексей Береснев Мастер (1016) 12 лет назад
Мой друг может говорить и свестеть одновременно!!!
Ольга Мыслитель (9504) 12 лет назад
Тот кто проглотил свисток
Lyuda Мыслитель (9226) 12 лет назад
Тот, кто регулярно сидит на животе.
Викинг+++ Мудрец (12529) 12 лет назад
Это невозможно, хотелось бы посмотреть на исполнителя, видеоролика нет?
Антон Мазиков Профи (756) 12 лет назад
А почти все КОМУ не лень, только поднатужиться надо
УПРАВДОМ Мастер (1133) 12 лет назад
Не удивлюсь если вы в процессе зевания не только свистите, но и пукаете а может даже и рыгаете...)))