Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к морским свинкам?

Juliana Профи (870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (26968) 12 лет назад
Обожаю и много лет ими занимаюсь. Сейчас держу текселей.
Остальные ответы
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
аппетитненькие, но сухопутные вкусней
Елизавета Знаток (341) 12 лет назад
Я к ним совершенно нормально отношусь, только они очень сильно мусорят, если их держать в клетке (
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
Ну. маленькие пушистые....
Царевна лягушка Мыслитель (8355) 12 лет назад
Прелестные зверюшки! Чистоплотные, миролюбивые, легко поддаются дрессировке, да и ваще - невозможно милые!
Хаврес Мастер (1605) 12 лет назад
Очень очень очень положительно относимся)