Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у нас что,на комментарии тоже лимит?

Вячесл@в Искусственный Интеллект (213675), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Урих Мудрец (11854) 12 лет назад
Да нет вроде, просто иногда глючит-сейчас невозможно, заходите позже.
А тут ВАЩЕ испарились. Прикол
Остальные ответы
Натали Мастер (2332) 12 лет назад
Лимит-в правилах смотрите.
artur Мастер (1237) 12 лет назад
канечно нет, свой комментарий можно всегда отправить на почтовый ящик или еще как связаться, если есть возможноть оставить свой комментарий, то надо воспользоваться всей связью!!!
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
Уважаемыйг, хоть Вы и ГУРУ, а ооччччееееннннььььь интересный вопрос задали...
Алёна Успенская Мудрец (15125) 12 лет назад
Честно говоря, про лимит на комментарии не слышала. Только про лимит на фото, на "Задать вопрос ","Голосовать за лучший ответ","Голосовать за вопрос","Ответить". В некоторых вопросах может просто не быть пункта "написать комментарий", когда задаёшь вопрос, эту функцию можно отключить.
Источник: Личный опыт