
)))))))) Скажите, А ВЫ БЫЛИ НА "СЕДЬМОМ НЕБЕ"?))))

Гаечка Искусственный Интеллект (349783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
да гаечка. . это когда любишь и любим... когда жизнь без облачна и счастлив как последний идиот...
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
В ресторане что ли???? Нет не была)))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
была на девятом небе...)) )
это супер...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...если о ресторане... то да! если о оргазме... то... дааааааааааа!!!! мммммм
Василий Гуру (3498) 12 лет назад
а у нас еще все впереди!
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
а седьмое небо это предел удовольствия? или это таит другой смысл.. . б ы л !!!
Андрей Искусственный Интеллект (404144) 12 лет назад
Дааааааааааа.
Подпись: Твой болтик
ПупупитуПросветленный (27393) 12 лет назад
тысяча седьмой...
Галь, коллекция пополняется)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) и не говори! Уже один грузовик сдала в металлолом)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
привет сонц)) )
меня только между пятым и седьмым колбасило... .
выше не поднималась...
Пупупиту Просветленный (27393) 12 лет назад
Небеса не считала. Но летать умею - это знаю