
Как вы все считаете???

~*ViolettiK*~ Мастер (1811), закрыт 12 лет назад
Я симпотичная???
Лучший ответ
Мария Карасева Мыслитель (5479) 12 лет назад
ну волосы у тебя точно шикарные...
Остальные ответы
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
да .привлекательная
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
а это ты? ну чтобы не обижать. . да ты красивая!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
а фотки получше не было?. .
те че в реале мало комлиментов что ли?.. .
нормуль все.. .
живи и радуйся мля...
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
Ну напросилась на комплименты!)))
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
хочешь, чтобы похвалили?:)) ) что же -хвалим! МИЛАШКА просто!
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
конечно же да :)) глупый вопрос девушка...
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Красивая. Только ракурс неудачный.
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
комплексы . .ДА! и что теперь? . +1 к самооценке? )
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
любой человек красив по своему...:)))