Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто Ваши желания совпадают с Вашими возможностями?

Царевна лягушка Мыслитель (8355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Мечта каждого - это чтобы наши желания сошли с ума от наших возможностей!!!!
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
А я всегда желаю того, что реально воплотить в жизнь...
Александр Искусственный Интеллект (216905) 12 лет назад
все желания - крайне редко
поэтому подгоняю желания под возможности
FostersON Гуру (4755) 12 лет назад
Жизнь была бы сказкой.
Юра Ученик (154) 12 лет назад
Стараюсь определить свои возможности, чтобы появились определенные желания!
esmer Знаток (382) 12 лет назад
Если желание это-цель, то всегда найдётся возможность!
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Очень часто, главное точно формулировать свои желания!