Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы сидите в контакте?

Кристина Ученик (218), закрыт 12 лет назад
если да, то как вам сайт в контакте? какию плюсы и минусы? кидайте ссылки на свои страницы, будем дружить)
Лучший ответ
Сара Профи (912) 12 лет назад
я зарегестрированна на этом сайте) ) мне нравиться... интересный сайтик)
Остальные ответы
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
нет, мы сидим в одноклассниках =)
Вера Профи (661) 12 лет назад
Да! Мне этот сайт больше нравится, чем одноклассники и им подобные! =)))
HL® Просветленный (30472) 12 лет назад
vkontakte.ru/id1792317?76071
сайт супер. наконец то такой сервис и в России!
все знакомые теперь всегда под рукой. стольких людей нашел, кого не видал много лет уже!