Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Ваше детство было насыщенным????))))))))))))Мое детство было при СОЮЗЕ,и я рад этому очень!!!!

Неизвестен Мудрец (13956), закрыт 12 лет назад
Можете осуждать,но так как мы гуляли в РФ сейчас не гуляют)))))))))
Дополнен 12 лет назад
Блин,как гуляли в Союзе ,в РФ так не гуляют
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
А ты прав!! ! Зажигали !!!Как сейчас говорят!!))
Остальные ответы
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Это точно!!!! Поностальгируем???))))
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Насыщенным... и главное с таким светлым будущим !!!:))))
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
я, конешн, не знаааю... но у меня ОФИГЕННОЕ ДЕТСТВО БЫЛО!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
тем более лето проходило иногда в деревне-а это ваще класс!!!!)))))))))))) ) воровать яблоки с соседнего огорода, клубы, гулянки вообще.... не, супер было!!!)))))))))))))))))))))))))) ) есть чё вспомнить-на 100%)))))
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
да, детство было!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))