Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно создать reg файл !!!

Андрей FEAR Мастер (1267), закрыт 12 лет назад
Немогу удалить раздел с помощью рег файла... читал в инете надо просто поставить "-" перед строкой и все...Правильно ли это? И какие еще способы существуют?
Лучший ответ
AlikFed Гуру (2733) 12 лет назад
Насчет минуса это правильно.. . Например для удаления ветки [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion] нужно написать -[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion]
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 12 лет назад
А чё ты там забыл? Грохнуть систему хочешь? Давай дерзай...
Super Light Просветленный (23937) 12 лет назад
поработай мозгом.

Открой лог инсталяции любой программы. Там есть описание всего процесса установки и удаление ключей из реестра.
Дима Серов Мудрец (14574) 12 лет назад
Запускаешь regedit из командной строки и ищешь (F3) нужный ссылку. Тупо удаляешь ее, перезапускаешь систему и.... переустанавливаешь винду.
А лучше воспользуйся прогами типа RegCleaner, Reg Organizer