Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль забывается, привычка - нет. Может ли выработаться привычка к боли?

Диана Чубко Просветленный (20263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318180) 12 лет назад
не привычка а психика поднимает порог чувствительности
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Конечно. . слыхали о мазахистах. . так вот есть не только телесные мазахисты...
ММ Гуру (4046) 12 лет назад
любая привычка вырабатывается за 20-21 день
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
Насколько мне известно по близко знакомым людям - нет!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
и не просто привычка, а зависимость от боли) ) когда без нее уже никак не получается.... и ничего. . это уже диагноз