Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может кто сегодня влюбился...))?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Мне не мило уже влюбляться) есть та, в которую я не просто влюблен, а люблю так, что разлюбить будет уже оччень сложно) Да и не хочется)))
Остальные ответы
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
почти... стараюсь голову не терять.... да и не получиться уже.... раньше надо было.... но люблю как человека....
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Может я))) ) А может в меня)))))))))))))))))