
Выиграл в интернет-игре

Hippes Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Выиграл материальный приз (Ipod) в интернет-игре (нужно было голосовать за анкету свою), получил приз, подписав акт приема-передачи и согласился уплатить налог за выигрыш (скажу скажу сразу - бесплатный сыр в мышеловке). Сумма в денежном эквиваленте была существенно завышена (почти в 2 раза) от средней рыночной цены.
Дальше мне на мыло присылают Договор Дарения (компания, которая вроде бы действует по поручени тот, у которой выиграл) - где указывает что в дар передается мне приз из 2-х частей:
+Мат. часть (Ipod) - в ден. эквиваленте 19.340 руб.
+ден. часть в размере 8 260 руб.

Также в договоре условие: Даритель обязуется самостоятельно удержать из денежной части Приза (в размере 8 260,00 руб. (восемь тысяч двести шестьдесят рублей, 00 коп.)) сумму НДФЛ Призополучателя и перечислить в соответствующий бюджет РФ.

Объясните пожалуйста:
1) должны ли быть указаны дата и номер поручения по которому действуют?
2) из чего сложилась ден. сумма в размере 8 260 (ндфл вроде 18%)
3) зачем по второму разу подписывать акт приема-передачи?? Или они задним числом хотят...
Хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с такого рода ситуациями (выигрыши в конкурсах)
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (280434) 12 лет назад
Размер налога, который необходимо заплатить, зависит от того, где вы получили выигрыш. Если вы получили выигрыш в лотерее, конкурсах или играх, проводимых не в рекламных целях, то применяется ставка НДФЛ 13 процентов (ст. 224 НК РФ ).

Возможна другая ситуация, когда конкурсы, игры и другие мероприятия, проводились в рекламных целях. Согласно пункту 2 статьи 224 НК РФ от стоимости таких выигрышей необходимо уплачивать в бюджет 35 процентов. Однако платить налог нужно не со всей стоимости приза, так как выигрыши, которые получены во время рекламных акций, не облагаются НДФЛ в пределах 2000 руб. в год (подп. 28 ст. 217 НК РФ) . Следовательно, если приз стоит дороже 2000 руб. , то налог необходимо заплатить с разницы между полученным выигрышем и 2000 руб.
Общая сумма налога, подлежащая уплате, исчисленная исходя из налоговой декларации, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

HippesЗнаток (290) 12 лет назад
Позвольте спросить Вас, сумма 8 260 руб. как у них получилась? При условии, что они хотят освободить меня от всех налогов, то есть, вся эта сумма должна уйти на все налоги. А исходя из договора получается, что сумма состоит из НДФЛ с мат. части Приза и ден. части.
Остальные ответы
Помощник Начальника Мастер (1462) 12 лет назад
Статья 224. Налоговые ставки

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
2. Налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов:
абзац исключен. - Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ;
стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 28 статьи 217 настоящего Кодекса;
читани ПИСЬМО ФНС от 2 марта 2006 г. N 04-1-03/115

Геката Мастер (1337) 12 лет назад
А игра называется - ЛОХОТРОН?
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174879) 12 лет назад
Именно так эта игра и называется. Кукишь Вы получите, за свои же собственные деньги.