Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким вкусом ассоциируете любовь???

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
виктория со сливками
Остальные ответы
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
У любви нет ни вкуса ни запаха!
ANDRE XXX Мастер (1296) 12 лет назад
Сладко, корько. еще может быть кисло.
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
"Любовь - это десерт жизни: в зависимости от того, как его приготовить, это - или райское лакомство или горький яд... "
Виктория Бэкхем Профи (835) 12 лет назад
Да-да, Виктория со сливками))))))), а так не знаю
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
кровь - почему-то я ревнива... кусаюсь
QuickShare Мастер (1617) 12 лет назад
Водки и сигаретного дыма.. . ну это лично у меня...